Хоум Кредит Банк открывает «финансовый магазин» в рамках реализации новой модели работы розничного бизнеса, заявил на пресс-конференции банка председатель правления Иван Свитек.

Предправления подчеркнул, что идея открытия «финансового магазина» связана со смещением банковской конкуренции в область сервиса и технологии.

«На этой базе мы строим быстрый простой и удобный «финансовый магазин», — говорит Свитек.

Финансовый магазин предоставит клиентам «меню» банковских продуктов, в котором отражаются изменения всей линейки продуктов. Хоум Кредит Банк теперь предлагает на выбор клиентам не более трех продуктов каждой категории — три кредита, три депозита и три кредитных карты.
Кроме того, банк запустил процессы по устранению внутренней бюрократии и облегчению бизнес-процессов. Такие мероприятия должны помочь клиентам экономить время и силы.

По словам заместителя председателя правления банка Юрия Андресова, «в договоре банка не будет звездочек, а форма основных договоров будет максимально упрощена для понимания».

В планы банка входит также повышение доступности финансовых продуктов и услуг, поэтому основной фокус делается на небольшие города РФ с численностью от 30 тыс. человек.

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» принадлежит розничной Home Credit Finance A. S. из группы PPF чешского бизнесмена Петера Келлнера. С 2002 года специализируется на потребительском кредитовании, его клиентами стали уже 20 млн россиян.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 202,97 млрд рублей (29-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 28,23 млрд, кредитный портфель — 154,32 млрд, обязательства перед населением — 102,57 млрд.