Frank Research Group составила количественную оценку представленности банков в социальных медиа. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: число подписчиков и активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Наибольший рост из топ-15 продемонстрировал Банк24.ру, увеличивший число последователей в социальной сети «ВКонтакте» на 66%, в Facebook — на 149%, в «Одноклассниках» — на 107%. Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Авангард».

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 35 тыс. и составило 1,74 млн.

Более подробно с обзором можно ознакомиться в разделе «Исследования».