Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу кредитных карт Райффайзенбанка, распространяемую посредством СМС-сообщений без согласия абонентов на их получение. «При распространении рекламы этой финансовой услуги посредством СМС-сообщений в мае 2012 года по сети подвижной радиотелефонной связи без получения предварительного согласия абонента на ее получение банк нарушил требования части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», — отмечается в сообщении ФАС.

Также ведомство признало эту рекламу ненадлежащей, так как в ней при указании одного из условий кредита не приводятся все условия, влияющие на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, а также определяющие фактическую стоимость кредита.

По факту нарушений требований закона о рекламе Комиссия ФАС России предписала ЗАО «Райффайзенбанк» прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. Банк обязан представить в ФАС России письменные доказательства исполнения предписания до 20 августа 2012 года. «В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе наложить на юридических лиц штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей», — отмечается в сообщении Федеральной антимонопольной службы.