Сбербанк России открыл десятый по счету центр сопровождения клиентских операций «Ясная Поляна» в Туле, собравший под одной крышей разные регионы и облегчивший работу сотрудникам банка, занятых работой с клиентами на местах. Об этом сообщает корреспондент портала Банки.ру с мероприятия.

Тульский ЦСКО стал очередным из 15 во всей России. Теперь же разбросанные по разным районам города процессинговые центры будут собраны в одном здании.

В Ясной Поляне обслуживается 37 млн счетов клиентов — физических лиц, более 180 тыс. счетов юрлиц, и более 6,5 млн россиян становятся при помощи ЦСКО получателями различных социальных выплат. Кроме того, центр обслуживает более 26 тыс. компаний в рамках зарплатных проектов. «Это около 2,6 млн наших граждан», — сказал президент Сбербанка Герман Греф в своей приветственной речи.

На данный момент в центре работает 1 750 человек, в скором будущем их численность достигнет 2 300.

Новый проект собрал в Туле операционные процессы из 1 700 внутренних структурных подразделений банка, расположенных в Московской, Тульской, Смоленской, Тверской, Калужской, Рязанской и Брянской областей. «Я как президент Сбербанка сплю спокойно, — говорит Греф, — так как миллиарды трансакций проходят именно через этот центр. Мы не можем позволить себе неточности».

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Более 57% акций банка находится под контролем Центрального банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 12 019,63 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 611,03 млрд, кредитный портфель — 8 549,43 млрд, обязательства перед населением — 5 744,33 млрд.