Клиенты удмуртского Мобилбанка испытывают трудности с получением денег в банкоматах и отделениях банка. Как рассказала корреспонденту РИА Новости на условиях анонимности одна из клиентов банка, она не может снять деньги со своей пластиковой карты, которую обслуживает Мобилбанк, в банкоматах кредитной организации.

«Сотрудники банка по телефону сказали, что Мобилбанк испытывает трудности с ликвидностью и сейчас они не могут выплатить мне мои деньги. Мне было предложено написать письменное заявление и оставить его в ижевском офисе банка», — сказала собеседница агентства.

В отделении банка в Сарапуле (Удмуртия) клиентов, желающих снять деньги со своей карты либо вернуть вклад, также просят писать заявления, которые рассмотрит управляющий банком. «Пока не получится, пока не можем выдать (деньги. — Прим. ред.)… Надеемся, что все исправится», — сказала сотрудница офиса.

РИА Новости пока не располагает официальными комментариями представителей Мобилбанка. Сотрудники управления по связям с общественностью Национального банка Удмуртии ситуацию не комментируют. В пресс-службе Агентства по страхованию вкладов (АСВ) агентству сообщили, что никаких жалоб от вкладчиков Мобилбанка в АСВ не поступало.