Служба заботы о клиентах Сбербанка стала двуязычной: теперь она «общается» с клиентами банка не только на русском языке, но и на английском. Как уточняется в сообщении банка, на англоязычной версии его сайта появилась форма обратной связи, с помощью которой клиент может задать вопрос, направить предложение или жалобу, принять участие в обсуждении продуктов, услуг и новостей Сбербанка. Кроме того, теперь служба заботы о клиентах отслеживает сообщения о Сбербанке в англоязычном сегменте социальных медиа. Благодаря этому клиент, оставивший сообщение о возникшей проблеме на английском языке на странице социальной сети, в блоге или на форуме, имеет возможность получить оперативную поддержку со стороны службы, подчеркивается в релизе.

Служба заботы о клиентах Сбербанка работает во всех основных социальных сетях. Ранее Сбербанк организовал обслуживание клиентов на английском, немецком и французском языках в своем контактном центре.

На данный момент подразделения Сбербанка, включая его дочерние банки и компании, присутствуют в 19 странах мира.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Более 57% акций банка находится под контролем Центрального банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 июля 2012 года нетто-активы банка — 12 трлн 336,75 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 585,61 млрд, кредитный портфель — 8 трлн 725,29 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 911,24 млрд.