Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении микрофинансовой организации «Домашние деньги», следует из сообщения антимонопольного ведомства.

«Дело назначено к рассмотрению на 16 августа этого года», — говорится в сообщении.

Реклама ООО «Домашние деньги» о предоставлении займов с указанием некоторых условий выдачи и погашения долга размещена в газете «Костромская ярмарка». УФАС выявило в рекламе признаки нарушения статей 5 и 28 закона о рекламе, а именно — отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения и использования; при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители товара, сообщило ведомство.

В рекламе, как отмечает УФАС, также отсутствует информация об условиях, влияющих на доходы и расходы потребителей соответствующих услуг.

«Домашние деньги» специализируются на выдаче микрозаймов населению на дому через сеть агентов. На сегодняшний день у компании более 60 тыс. клиентов.