Сбербанк уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, опубликовавшую в среду в микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России, сообщила агентству «Прайм» заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Белла Златкис.

«Мы категорически пресекаем любое неуважительное отношение к клиентам, и тем более — к клиентам старшей возрастной группы», — сказала Златкис.

Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».

Банк не называет имени сотрудника, опубликовавшего спорную запись. Вместе с тем, по некоторым данным, его автор — Екатерина Лобанова, которая занимается активностью банка в социальных сетях (Прим. Банки.ру).

Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский назвал шутку непристойной. По его словам, несмотря на то что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.

«От имени Сбербанка я публично хочу извиниться перед всеми нашими клиентами, которых так или иначе задело высказывание нашего сотрудника, уверить, что Сбербанк как относился, так и относится и будет относиться к старшей возрастной группе как к самым приоритетным клиентам. Мы разрабатывали и будем разрабатывать для них новые продукты — наиболее удобные. Мы понимаем ту большую роль, которую эти клиенты играют в нашем бизнесе, нашей работе. И кроме всего прочего, есть особое тепло и уважение к этим людям, которые за многие годы сохранили и сохраняют лояльность по отношению к Сбербанку. И мы хотим уверить, что мы очень лояльны по отношению к этой категории. Мы еще раз извиняемся и уверяем, что это никогда больше не повторится», — заявила Златкис.

Она сообщила, что отправила утром в пятницу письмо в Союз пенсионеров с извинениями всем, кого задела шутка в микроблоге.