Сбербанк определился с брендом страховой компании «Альянс Лайф», приобретенной полгода назад у международной группы Allianz для развития накопительного и инве­стиционного страхования жизни: «Сбербанк Страхование». Нельзя исключать и того, что сама страховая компания будет иметь идентичное название.

Как пишет «РБК daily», на сайте Роспатента была опубликовала заявка Сбербанка на регистрацию товарного знака «Сбербанк Страхование». Как сообщается в документации, он состоит из логотипа Сбербанка, а его словесные элементы выполнены заглавными буквами крупным шрифтом с засечками и подчеркнуты тонкой горизонтальной линией. Цветовая гамма идентична товарному знаку самого банка.

Источник, близкий к Сбербанку, пояснил «РБК daily», что в кредитной организации на протяжении нескольких месяцев идут споры, какое название выбрать для страховщика, однако окончательного решения по этому во­просу пока не принято. Возможно, название товарного знака не будет соответствовать названию компании, пояснил он, отметив, что сейчас топ-менеджмент выбирает из трех возможных вариантов. В Сбербанке пока воздерживаются от официальных комментариев.

«Я считаю, что бренд Сбербанка обладает высокой степенью надежности, поэтому нет ничего удивительного, если страховая компания будет называться «Сбербанк Страхование», — говорит заместитель предправления СК «Альянс» Арташес Сивков. Он отмечает, что, поскольку накопительные продукты страхования жизни очень долгосрочные, реализовывать их необходимо под сильным и консервативным брендом.