Россияне, регулярно пользующиеся Интернетом, более активно потребляют финансовые услуги. Причины очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Интенсивность использования различных банковских услуг среди интернет-аудитории и тех, кто Сетью не пользуется, ощутимо различается. Так, посетители Интернета в три раза чаще совершают денежные переводы через банк, в два раза чаще пользуются пластиком, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи, а также оформляют потребительские кредиты.

Исключение составляют депозиты, ведь они оформляются в отделениях банка, а значит клиенту необязательно уметь пользоваться Интернетом.

НАФИ были опрошены 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.