Промсвязьбанк представил свою новую розничную разработку — интернет-магазин банковских карт. О желании банка запустить масштабную программу по карточному дизайну стало известно в конце весны, однако конечную форму «супермаркет» приобрел только сейчас.

Если ранее предполагалось, что пользователю будут доступны 150 дизайнов карт, то сейчас в Промсвязьбанке говорят о более чем 300. Интернет-магазин карт Промсвязьбанка размещен на отдельном сайте — mycard.psbank.ru, который начинает работу с сегодняшнего дня.

Практически в одно время с запуском карт с Angry Birds в России разработчик одноименной игры компания Rovio открыл в Финляндии свой тематический парк. Как отметил директор департамента продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, и в банке, и в Rovio были удивлены, что про «кредитки» зарубежные СМИ писали намного чаще, чем про парк. Так, в англо- и испаноязычных странах про новый продукт банка было более 4 тыс. упоминаний в СМИ.

Одними из первых держателей «сердитых» карт стали глава ТКС-Банка Оливер Хьюз и глава Qiwi Борис Ким.

Пятков упомянул, что в будущем в интернет-магазине планируется реализовать возможность перевыпуска карты клиента с другим изображением по его желанию.

В настоящее время в интернет-магазине можно открыть кредитную, дебетовую и доходную карты (по аналогии с Angry Birds) платежных систем Visa и MasterCard. Карты открываются в рамках пакетных предложений. «Золотую» карту открыть не получится, так как индивидуальный дизайн для них реализовать невозможно в связи с требованиями платежных систем.

Стоимость годового обслуживания карты из интернет-магазина составляет 690 рублей. Также при выпуске карты нужно один раз доплатить 333 рубля за индивидуальный дизайн — неважно, выбрал ли его клиент из предоставленных банком вариантов или предложил свой собственный.

Напомним, Промсвязьбанк запустил «птичьи» карты MasterCard Standard в начале этого лета. Клиенту предоставляется возможность выбрать один из пяти уникальных дизайнов. До конца года планируется выпустить в обращение около 100 тыс. карт.

На данный момент банк предлагает кредитные, дебетовые и доходные карты Angry Birds. «Кредитки» и дебетовые карты являются именными. Максимальный кредитный лимит по кредитной карте составляет 150 тыс. рублей, льготный период кредитования равен 55 дням. В зависимости от способа подтверждения дохода годовая процентная ставка по «кредитке» с птичками разнится от 24,9% до 26,9%. Доходная карта — неименная, по ней ежемесячно начисляется до 4% годовых на остаток по счету, но только в том случае, если среднедневная сумма остатка не опускается ниже 5 тыс. рублей (кроме первого месяца использования).

Помимо банковской программы привилегий Промсвязьбанка, которая подразумевает скидки у более чем 900 партнеров кредитной организации, по карте с птичкой можно приобрести продукцию с изображением Angry Birds (одежду, игрушки, школьные принадлежности и др.) с 10-процентной скидкой у официальных поставщиков.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 621,3 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 67,1 млрд, кредитный портфель — 410,7 млрд.