Банк «ДельтаКредит» запустил сервис click to call, позволяющий сделать звонок в банк прямо с его сайта. Об этом сообщили в «ДельтаКредите», уточнив, что для использования нового сервиса не потребуется установки дополнительного программного обеспечения.

В банке подчеркнули, что такой звонок будет бесплатным для клиента, даже если он находится в другом регионе или за рубежом.

Возможность позвонить в банк прямо с сайта и получить консультацию, не отрываясь от компьютера, особенно важна, например, в том случае, когда клиент заполняет документы онлайн и помощь нужна «здесь и сейчас», указывают в «ДельтаКредите» на преимущество новой услуги.

ЗАО «КБ «ДельтаКредит» — банк, специализирующийся на ипотечном кредитовании. Банк учрежден в 1999 году как ЗАО «Дж. П. Морган Банк». Со второй половины 2005-го на 100% принадлежит французской банковской группе Societe Generale. В январе 2011-го в рамках объединения российских активов Societe Generale 100% акций «ДельтаКредита» приобретено Росбанком.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2012 года нетто-активы банка — 70,56 млрд рублей (72-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 11,50 млрд, кредитный портфель — 54,89 млрд, обязательства перед населением — 0,94 млрд.