Русский Банк Развития намерен внедрить на базе колл-центра новую услугу, которая позволит клиентам-юрлицам по телефону в режиме тонального набора проверять свои счета. Об этом заявил в ходе онлайн-конференции начальник департамента банковских и информационных технологий РБР Александр Сахаров.

Кроме того, в начале 2008 года банк планирует запустить новый сервис дистанционного обслуживания по договорам факторинга. Он позволит клиентам не только видеть текущее состояние своего договора, оплаченные накладные, состояние расчетов с дебиторами, но и непосредственно участвовать в бизнес-процессе. «Мы ожидаем, что практически каждый клиент, который работает с банком по договору факторинга, будет пользоваться новым дистанционным сервисом», — отметили представители РБР.

В настоящее время в рамках дистанционного обслуживания юридических лиц в РБР уже работают системы «Банк-клиент», «Интернет-клиент», «Телефон-клиент» и электронная почта Mail-PRO Client, позволяющая обмениваться с банком документами валютного контроля в электронном виде.