Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области признало ненадлежащей рекламу вклада «Пенсионный плюс» УРСА Банка, сообщили «Интерфаксу» в управлении.

По факту нарушения закона о рекламе возбуждено дело об административном нарушении, в рамках которого будет рассмотрен вопрос о наложении штрафа. Размер штрафа будет определен на заседании комиссии УФАС 9 ноября.

УФАС сочла некорректной рекламу вклада «Пенсионный плюс» в ходе рекламной акции «Двойной урожай от УРСА Банка», которая проходила с 26 марта по 22 июля 2007 года. Было установлено, что информация о призах для вкладчиков недостоверна — в ходе акции указывалось неверное количество призов.

Кроме того, у жителей разных областей были неравные шансы выиграть указанные в рекламном сообщении призы. Как пояснили в УФАС, количество призов, предназначенных для проведения розыгрышей в каждой области или крае, было заранее установлено банком, однако реклама сообщала лишь об общем количестве призов.

По данным УФАС, банк распространил рекламу некорректного содержания в Новосибирской, Кемеровской, Иркутской, Томской, Омской, Самарской областях, Алтайском, Красноярском, Хабаровском краях.

В свою очередь, в пресс-службе УРСА Банка «Интерфаксу» сообщили, что до начала проведения рекламных акций вся информация об условиях акций прошла регистрацию в Федеральной налоговой службе и далее была помещена в открытый доступ в офисах и на сайте банка.
«Однако иногда аргументы от банка в защиту своей позиции не принимаются в УФАС. В то же время мы стремимся избегать подобных противоречий, и в обязательном порядке исполняем все требования, поступающие к банку от контролирующих органов», — отметил представитель пресс-службы банка.

Руководство банка придерживается позиции, что реклама была осуществлена надлежащим образом и у банка в соответствии с нормами действующего законодательства есть право на обжалование действий УФАС. Однако будет ли обжаловано решение, в банке уточнить отказались.