Лето Банк — новый розничный банк международной финансовой группы ВТБ — провел презентацию своего бренда.

Как рассказали в банковской пресс-службе, в названии и визуальном воплощении «выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности». Ключевой визуальный элемент бренда — пересекающиеся круги, которые символизируют открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов, а StartJudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы.

Новый банк создан как дополнение розничного бизнеса группы ВТБ для работы на финансовом рынке России. Лето Банк ориентирован на массовый и нижне-массовый сегмент и будет предлагать населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи.