В 2007 году банками-лидерами с точки зрения узнаваемости и запоминаемости их рекламы стали Сбербанк РФ (51% опрошенных россиян), «Русский Стандарт» (29%), ВТБ 24 (21%), Банк Москвы (17%), Альфа Банк (12%), Уралсиб (10%), Газпромбанк (8%). Об этом свидетельствует информация Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). По сравнению с 2006 годом список банков не изменился содержательно: большинство банков, рекламу которых россияне видели и запомнили в прошлом году, сохранили свои позиции и сейчас. Основное же отличие состоит в том, что в десятку лидеров вошли два новых банка — «Кит Финанс» и Росссельхозбанк, при этом наиболее динамичный «взлет» продемонстрировал «Кит Финанс».

Основные лидеры — банки, чья реклама наиболее понравилась россиянам, сохранили свои позиции. Главное различие заключается в том, что некоторые банки заметно улучшили показатели, и доля респондентов, положительно оценивших рекламу этих банков, резко увеличились. Так, почти на 20% выросла доля тех, кому понравилась реклама Сбербанка (с 28% до 46%), и вдвое выросла доля респондентов, положительно отнесшихся к рекламе Банка Москвы, говорится в сообщении НАФИ.