Национальный Корпоративный Банк изменил логотип и фирменное написание банка, а также запустил новый сайт, ввел новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов.

Новый логотип Нацкорпбанка состоит из двух составных частей: знака и фирменного названия банка. Как рассказали в банковской пресс-службе, «он призван сохранить преемственность старого названия и подчеркнуть его новый, современный облик, направленный на открытость и расширение работы с новыми сегментами и направлениями». В качестве основной палитры для нанесения логотипа будут использоваться три цвета — зеленый, белый и черный. При цветном воспроизведении логотип выполняется зеленым цветом на белом фоне. При монохромном воспроизведении черный логотип будет располагаться на белом фоне. В случае расположения логотипа на темном (черном или зеленом) фоне он будет выполняться белым цветом.

АКБ «Национальный Корпоративный Банк» — относительно молодой финансовый институт на отечественном банковском рынке, небольшой по размеру чистых активов. Образован в 2002 году. Акционерами являются ООО «Конвекс» (66%) и юридическое агентство «Талион и К» (34%). Основные бенефициары — председатель совета директоров Геннадий Воронин, его сын Максим, Елена Боголюбова и Дмитрий Макаров. Ключевые направления деятельности банка не меняются с момента его создания — это кредитование и расчетно-кассовое обслуживание малого и среднего предпринимательства. С 2009 года развивает розничный бизнес.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 1,59 млрд рублей (621-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,27 млрд, кредитный портфель — 0,83 млрд, обязательства перед населением — 0,58 млрд.