Федеральная антимонопольная служба России признала рекламные материалы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФ Банка) нарушающими пункт 2 части 2 и часть 2 и 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Как отмечают в ФАС, в рекламных материалах общества указывалось несколько условий договора кредита, определяющие стоимость кредита для заемщика (например, минимальная и максимальная процентная ставка по кредиту, указание на наличие дополнительного платежа — комиссии за открытие ссудного счета).

При этом в рекламе также содержалось указание на то, что упомянутые условия договора изменяются в зависимости от различных условий. Однако в самой рекламе не приводятся остальные условия договора, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее.

К условиям, определяющим стоимость рекламируемых кредитов для заемщика, относятся сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.