Банк «Интеза» расширил функционал системы «Электронный банк my.bancaintesa» для физлиц, организовав прием платежей через сервис Robokassa.

Как поясняется в сообщении банка, теперь для совершения платежей в интернет-магазинах клиентам «Интезы» не надо там регистрироваться и вводить данные своей банковской карты. Достаточно выбрать опцию Robokassa, а в списке кредитных организаций — банк «Интеза»: плательщик будет автоматически переадресован в свой «Личный кабинет» на my.bancaintesa.ru и сможет произвести платеж оттуда по сформированному в системе счету.

Подключение к сервису Robokassa позволило значительно увеличить число поставщиков товаров и услуг, с которым клиенты банка могут рассчитываться через систему my.bancaintesa, — до более чем 8 тыс., подчеркивается в сообщении «Интезы».

ЗАО «Банк «Интеза» — крупный финансово-кредитный институт, образованный в результате слияния КМБ Банка и российского банка «Интеза», принадлежавших итальянской финансовой группе Intesa Sanpaolo. В настоящее время у группы Intesa Sanpaolo 86,75% акций преобразованного банка, у ЕБРР — 13,25%. Основными направлениями деятельности являются кредитование и обслуживание счетов юридических лиц — от крупных корпоративных клиентов до представителей среднего и малого бизнеса. Банк активно проводит валютные операции, а также обслуживает частных лиц, в том числе привлекает средства населения во вклады.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 86,48 млрд рублей (63-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 12,78 млрд, кредитный портфель — 59,41 млрд, обязательства перед населением — 4,86 млрд.