Чуть меньше половины (44%) интернет-пользователей, которые зарегистрированы в соцсетях, подписываются там на информационные страницы банков; сопоставимая доля пользователей (47%) такие страницы пока игнорируют, а 4% не пользуются банковскими услугами. Таковы результаты исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований совместно с компанией Online Market Intelligence.

Те, кто подписался на банковские новости и публикации в соцсетях, сделали это главным образом для получения оперативной информации о новых предложениях банков (89%). Лишь небольшая доля ориентирована собственно на общение — с банками (3%) или их другими клиентами (2%).

Для тех, кто зарегистрирован в соцсетях, но не посещает там банковские странички, в числе основных сдерживающих факторов — отсутствие интереса к их содержанию (40%) и низкий уровень информированности (33%). А у 16% «неподписантов» просто, видимо, пока руки не дошли, но теоретически в ближайшее время они на это готовы.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 года, опрошено 5 204 человека в крупнейших городах РФ.