Хоум Кредит Банк переходит на круглосуточную поддержку клиентов в Twitter. Об этом сообщили в банке, напомнив, что ранее в круглосуточном режиме были запущены консультации для клиентов через сервис «Горячая линия» и онлайн- и видеоконсультации на сайте кредитной организации.

«Мы гарантируем конфиденциальность и оперативность предоставленной информации», — подчеркивает руководитель направления «Социальные сети» Ольга Пашнина.

ООО «ХКФ Банк» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, дочерний банк чешской Home Credit Group бизнесмена Петера Келлнера. С 2008 года банк планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основной источник ресурсов в настоящее время — средства населения.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 246,58 млрд рублей (25-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 35,21 млрд, кредитный портфель — 196,82 млрд, обязательства перед населением — 123,88 млрд.