Во вторник утром в московских отделениях Сбербанка произошел технический сбой. Клиенты жаловались, что терминалы и банкоматы не совершают операции по картам.

«Сегодня в 9:55 мск произошел технический сбой, в результате которого операции по картам Сбербанка были временно недоступны по всей стране. Инцидент не затронул обслуживание карт, эмитированных другими банками, в эквайринговой сети и банкоматах Сбербанка», — пояснили в пресс-службе банка.

По словам представителей банка, в 10:27 мск обслуживание банковских карт Сбербанка было полностью восстановлено. После этого при звонке в службу поддержки банка автоматическое объявление сообщало, что проблемы в обслуживании карт к настоящему моменту устранены. Причины инцидента устанавливаются.

Напомним, что в последнее время происходило несколько сбоев в работе Сбербанка. Так, серьезнейшие перебои в работе кредитного учреждения произошли в июле этого года. В частности, 6 июля держатели карт Сбербанка более трех часов не могли совершать никаких операций. Как объяснил глава Сбербанка Герман Греф, проблемы были вызваны внедрением новой операционной системы на базе Oracle. Тогда же Греф заявил, что сбои продолжатся. Подобная ситуация возможна в любой крупной организации, пояснил глава Сбербанка.

Последний из известных сбоев произошел буквально на днях. 22 октября в Москве при операциях с электронными деньгами с карт Сбербанка средства списывались по два раза.