НБ «Траст» и компания Cinemotion подводят итоги масштабного творческого конкурса «История на миллион». Экспертное жюри объявило имена трех победителей: ими стали Владимир Москалец (Киев), Анна Головня (Москва) и Владимир Дегтярев (Москва), набравшие одинаковое количество баллов.

Работы победителей конкурса станут основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом.

«Все призовые работы оригинальны, соответствуют заявленной концепции и обладают мощным потенциалом. В совокупности предложенные победителями идеи станут основой финальных сценариев, которые они смогут воплотить совместно с профессиональным режиссером, продюсерской компанией и, конечно же, главным героем — Брюсом Уиллисом», — прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «Траст».

Итоговые сценарии должны стать органичным симбиозом самостоятельных творческих находок. Так, например, Анна Головня предложила интересный изобразительный прием для создания ощущений у зрителя, что он находится в непрерывном диалоге с персонажем Брюса Уиллиса. Владимир Дегтярев придумал особенную общую идеею, а Владимир Москалец проработал финальный слоган.

Полные версии работ победителей можно посмотреть по ссылке.

«У нас получился оригинальный конкурс, заинтересовавший большое количество талантливых и увлеченных людей. Меня порадовал уровень работ и чувство юмора конкурсантов, нам действительно было из чего выбирать. Уверен, что в Америке подобный проект имел бы колоссальный отклик и успех, странно, что там никто еще не додумался сделать нечто подобное», — делится впечатлениями председатель жюри Роберт Макки.

«Мы рады, что очень многие откликнулись на наше предложение, и было прислано такое большое количество заявок. Поздравляю победителей: это здорово, когда у молодых людей появляется шанс сразу попасть в настоящую, большую индустрию рекламы и кино», — отмечает Дмитрий Нестеров, президент компании Cinemotion Group.

Напомним, конкурс «История на миллион» стартовал в конце августа в рамках визита ведущего голливудского консультанта Роберта Макки, который по приглашению «Траста» и Cinemotion провел цикл семинаров в России и на Украине.

За несколько недель было получено более 1 200 конкурсных заявок из России, Украины, Прибалтики, других стран. По результатам голосования на сайте конкурса приз зрительских симпатий получил Андрей Федосков. Сценарии Андрея набрали 512 голосов, всего в голосовании приняли участие более 2,8 тыс. человек. Зрители выбрали идею ролика, в котором сам Брюс Уиллис в результате случайности теряет память и остается единственным человеком, не подозревающим, кто он такой.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «Траст» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 184,79 млрд рублей (32-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 17,63 млрд, кредитный портфель — 117,54 млрд, обязательства перед населением — 100,57 млрд.