Компания «Медиалогия» специально для Банки.ру составила медиарейтинг российских банков за октябрь 2012 года. Лидерами по качественному показателю индекса информационного благоприятствования (ИИБ), лежащего в основе рейтинга, в прошедшем месяце стали Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк.

На медиарепутацию Сбербанка повлияли, в частности, сообщения в СМИ о том, что кредитная организация завершила покупку 99,85% акций турецкого Denizbank. Кроме того, банк повысил ставки по автокредитам и ипотеке на 0,5—1,5%.

ВТБ занял вторую позицию благодаря информации в СМИ о том, что группа ВТБ запустила новый розничный бренд — Лето Банк, который будет специализироваться на кредитах в точках продаж и кредитах наличными. Также ВТБ увеличил долю в Транскредитбанке с 77,8% до 99,6%.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием ВЭБа: госкорпорация по итогам трех кварталов 2012 года показала доходность 8,18% от инвестирования средств пенсионных накоплений по расширенному инвестиционному портфелю. Кроме того, премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что ВЭБ может предоставить кредиты общим объемом до 2,5 млрд долларов иностранным покупателям самолетов семейства SSJ 100.

Более подробно о медиарейтинге — в разделе «Исследования».