Сбербанк расширил функционал своего сайта интерактивным сервисом для людей с ограниченными возможностями, который позволяет получить ответ на интересующий вопрос без помощи колл-центра. Теперь вместо звонка в банк можно заполнить форму на сайте, нажав на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), затем — на вопросительный знак (вверху слева). В запросе нужно указать имя и e-mail — консультанты Сбербанка оперативно ответят по указанному электронному адресу, обещают в кредитной организации.

В банке подчеркивают, что работа по расширению доступа к его услугам для людей с ограниченными возможностями ведется и по другим направлениям. «В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах», — напомнили в банке.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. С сентября 2012 года 50% плюс одна акция банка находятся под контролем Центрального банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 12 трлн 792,48 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 546,66 млрд, кредитный портфель — 9 трлн 150,84 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 958,94 млрд.