Интерактивная газета Национального Банка «Траст» для клиентов получила в США крупнейшую премию в области корпоративной прессы — Pearl Awards 2012. Об этом сообщили в банке, уточнив, что онлайн-издание «Ваш банк «Траст» заняло первое место в номинации Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C («Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов»).

Премия Pearl Awards вручается с 2004 года американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк «Траст» оказался единственным лауреатом этой премии среди российских компаний за всю историю существования конкурса, подчеркивается в сообщении.

В этом году на конкурс поступило 628 заявок от компаний из 15 стран мира, представляющих такие бренды, как Disney, Volkswagen, Lexus, Four Seasons, Facebook, American Express, Singapore Airlines, Whole Foods Market, Silicon Valley Community Foundation, L’Oreal и др.

Корпоративную газету для клиентов «Траст» выпускает с 2009 года совместно с издательским домом Sanoma Independent Media. Приложение для iPad и онлайн-версия газеты появились весной 2012-го. «В 2012 году мы первыми на финансовом рынке запустили электронную версию корпоративной газеты. iPad и веб-приложения созданы для активных пользователей Интернета, которых в нашей стране с каждым годом становится все больше, — комментирует вице-президент по коммуникациям НБ «Траст» Дмитрий Чуксеев. — Газета в силу своего уникального формата является дополнительным коммуникационным инструментом, поддерживающим основные рекламные кампании банка».

Как напомнила представитель Sanoma Independent Media Галина Устинова, ранее банк уже получал отечественную премию в этой сфере от Ассоциации корпоративных медиа России — за лучшую корпоративную газету для клиентов на финансовом рынке.