Расходы на этапе открытия клиентского центра площадью 80 кв. м для Лето Банка ниже на 30—40%, чем открытие традиционного офиса ВТБ 24. Об этом заявил на пресс-конференции первый заместитель президента — председателя правления Лето Банка Георгий Горшков, передает корреспондент Банки.ру.

«Мы экономим за счет того, что у нас нет бэк-офиса и нет операционных касс, которые требуют высоких затрат на установку, а вместо них — терминалы, — говорит он. — Площадь центров в среднем занимает 80 квадратных метров, на которых работают четыре эксперта и администратор, или 40 квадратных метров, для которого предназначены два эксперта и администратор».

Клиентские центры Лето Банка позиционирует себя как офисы нового формата для России. Здесь нет перегородок между клиентом и сотрудником банка, общение происходит по возможности без использования сложной банковской лексики.