Развитие дистанционных технологий продаж открывает новый перспективный рынок для малого и среднего бизнеса. Такое мнение высказала член совета директоров — управляющий директор банка «Траст» Надия Черкасова в ходе своего выступления на XI Национальной конференции по микрофинансированию.

«Наступила новая эра для малого бизнеса. В последние годы развитие дистанционных технологий продаж открыли малому и среднему бизнесу демонополизированный рынок электронной коммерции, ежегодный темп прироста которого составляет 40%. Более 10,5 миллиона человек в сутки уже сегодня посещают интернет-магазины в России. Этот клиентский кластер может стать новой точкой роста МСБ», — считает Черкасова.

Конференция прошла 12—14 ноября в Казани при поддержке Министерства финансов РФ, Национального партнерства участников микрофинансового рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, банка «Траст» и других крупных компаний. В рамках мероприятия, которое в «Трасте» оценивают как одно из важнейших в отрасли, обсуждалось повышение доступности розничных финансовых услуг и развития микрофинансирования в России.