Национальный Банк «Траст» и Брюс Уиллис подписали договор о продлении сотрудничества. Один из самых популярных голливудских киноактеров продолжит рекламировать финансовые предложения и услуги банка в 2013 году.

Кроме того, расширяется география рекламной кампании с «крепким орешком» — Брюс Уиллис заговорит по-украински. В обновленный договор включено соглашение об использовании образа Брюса Уиллиса для рекламы украинского банка «Траст». Это стало возможным благодаря партнерству украинского банка «Траст» с российским «Трастом», ключевые акционеры которого входят в состав наблюдательного совета украинского банка. Старт рекламной кампании с Брюсом Уиллисом на Украине состоялся 15 ноября.

«Продление контракта свидетельствует о высокой эффективности коммуникационной кампании с Брюсом Уиллисом. Так, например, значительно повысилось знание рекламы банка среди населения. По этому показателю «Траст» занимает третье место после крупнейших игроков рынка — Сбербанка и ВТБ 24», — рассказывает Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «Траст» по коммуникациям.

По его словам, в 2013 году Уиллис отойдет от привычного амплуа супергероя и «предстанет перед нами в новой роли».

Основой сценариев новой серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом станут работы победителей конкурса «История на миллион» — Владимира Москальца (Киев), Анны Головни (Москва) и Владимира Дегтярева (Москва).

Напомним, Брюс Уиллис стал рекламным лицом «Траста» в конце 2010 года. В течение двух лет он представлял продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ и сети Интернет, а весной этого года в эфире федеральных телеканалов появились эксклюзивные рекламные видеоролики с Уиллисом.