Все руководители Сбербанка, включая президента, имеют онлайн-доступ к системе мониторинга потока клиентов в отделениях по всей России. Об этом порталу Банки.ру сообщил вице-президент — директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка России Анатолий Попов в программе «Первые лица».

Он уточнил, что при помощи данной системы руководство Сбербанка может наблюдать, какое количество клиентов находится в каждый момент на обслуживании и какое число отделений в «красной тактике», то есть требует от команды крупнейшей кредитной организации РФ особых скоординированных действий в случае, если время обслуживания клиента превышает 10 минут. «Подобная прозрачность дает ясный сигнал всем нашим сотрудникам, что наша главная задача — это клиент, — говорит вице-президент Сбербанка. — Наша задача — обслужить клиента за десять минут, если он этого хочет».

Попов отметил, что система мониторинга потока клиентов важна в свете роста их количества. Так, по его словам, за последние два года число пенсионеров, предпочитающих обслуживаться в Сбербанке, выросло на 4 млн. При этом он добавил, что количество российских граждан, получающих пенсию в Сбербанке, превышает 95%.

О том, почему столько россиян выбирают Сбербанк, что будет с «пресловутыми» сберкнижками и за счет чего проценты по сберегательным сертификатам больше, чем по вкладам, смотрите в программе «Первые лица».