Банк СИАБ проводит ребрендинг. Об этом в интервью порталу Банки.ру рассказал директор департамента стратегического развития и маркетинга кредитной организации Андрей Герман. По его словам, за 17 лет существования банка его внутренняя политика и идеология ощутимо изменились.

«Это достаточно логичный шаг в рамках развития той стратегии, которую мы избрали еще в 2008 году, — поясняет Герман. — Новая стратегия подразумевает активное развитие в розничном сегменте бизнеса. При этом мы задумывались не о собственном ребрендинге, а о создании и укреплении бренда как такового, и пришли к выводу, что ему требуются обновления».

Как отметил директор департамента, для физического лица очень важна ассоциация с каким-то конкретным образом банка, а не просто с названием или штампом в документе. «Хотя следует отметить, что сегодня и для юридического лица все большее значение имеет бренд банка», — говорит он.

Главным помощником в создании нового стиля для банка СИАБ стала команда агентства «Коруна Брендинг», которая анализировала успешные проекты в данной области, изучала последние тренды в сфере корпоративной символики. Многие решения были новы и непривычны для российского рынка.

Текущие изменения также связаны с повышением технологического уровня и внедрением новых сервисов. Если в прошлом СИАБ работал в основном с корпоративными клиентами, то с 2008 года его стратегическим направлением стала розница.

«На сегодняшний день мы стоим у истоков развития розничного бизнеса. Пока что это маленькая доля в портфеле нашего банка — 10%. Мы планируем достичь равенства долей корпоративного и розничного бизнеса», — сообщила, со своей стороны, президент — председатель правления банка Галина Ванчикова.

Согласно планам финансового института затраты должны окупиться к концу 2013 года как раз за счет розничного бизнеса.