Международный Московский Банк (ММБ) в рамках ребрендинга и переименования в UniCredit Bank потратил только на переоформление офисов 1,2 млн долларов. Об этом на пресс-конференции заявила Ирэн Шкаровская, начальник отдела маркетинга ММБ. Было переоформлено 60 офисов по всей стране. Сумму, потраченную на внешнюю рекламу, Шкаровская не уточнила, сославшись на внутреннюю политику группы UniCredit. Однако она отметила, что бюджет рекламы укладывается в уровень среднерыночных цен. Переоформление офисов завершится в середине января 2008 года.

На пресс-конференции было заявлено, что ММБ в 2008 году может провести допэмиссию на 300 млн долларов для увеличения уставного капитала в интересах акционеров. Однако цифра еще не точная и будет зависеть от темпов роста банка. Планов по выходу на внешние рынки заимствований у банка нет.

ММБ также планирует вложить 30—40 млн долларов в открытие в 2008 году 120 филиалов.