Вице-президент, директор управления общественных связей Сбербанка Юрий Ровенский с 1 января покидает свой пост. Он поделился с корреспондентом портала Банки.ру, что горд за работу, которую успел проделать в крупнейшей кредитной организации России с августа 2010 года, однако с дальнейшим движением по карьерной лестнице он еще не определился.

«Я горд за ту работу, которую я сделал в Сбербанке. Любое изменение — это начало чего-то нового, а когда человек к чему-то привыкает, есть, конечно, некий грустный элемент, — признается Ровенский. — Но хорошо, что скоро Новый год — праздник это скрашивает».

Юрий Ровенский отметил, что в объемах Сбербанка направления маркетинга и пиара слишком крупные для того, чтобы совмещать их эффективное управление в одном лице. Поэтому в рамках реорганизации структуры центрального аппарата Сбербанка планируется создание в феврале 2013 года единого блока коммуникаций и маркетинга, который может возглавить главный маркетолог Сбербанка Наталья Германова.

До 29 января текущего года Ровенский будет продолжать работать в Сбербанке. «Дальнейший путь приложения своих умений и усилий — это вопрос дальнейших обсуждений», — сказал главный пиарщик Сбербанка.

Сбербанк России
ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным компаниям. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2016 года нетто-активы банка — 22 706,33 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2 875,02 млрд, кредитный портфель — 15 269,97 млрд, обязательства перед населением — 10 800,35 млрд.