Карты Связного Банка перестали работать на оплату в торгово-розничных сетях и снятие наличных в банкоматах, жалуются в «Народном рейтинге» портала Банки.ру клиенты кредитной организации.

«Мы сейчас работаем над исправлением ситуации», — отметила оператор колл-центра корреспонденту Банки.ру.

Об устранении неисправности клиенты Связного Банка будут проинформированы СМС-сообщением на мобильные телефоны. Согласно сообщениям посетителей портала Банки.ру, проблемы с оплатой картами Связного Банка проявлялись и ранее.

Как ранее сообщал Связной Банк, в конце 2012-го — начале 2013 года предполагается провести обновление программного обеспечения, которое позволит кредитной организации в будущем году повысить качество обслуживания клиентов.

При этом с 13 декабря Связной Банк временно приостановил оформление универсальной банковской карты в связи с требованием ЦБ РФ притормозить рост объемов кредитования физлиц.