Компания «Медиалогия» специально для Банки.ру составила медиарейтинг российских банков за 2012 год. Лидерами по качественному показателю МедиаИндекса, лежащего в основе рейтинга, стали Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк.

На медиарепутацию Сбербанка повлияли, в частности, сообщения в СМИ о том, что кредитная организация приобрела 75% в уставном капитале ООО «Платежная система «Яндекс.Деньги»» за 60 млн долларов, а также о том, что банк и ИК «Тройка Диалог» объявили о закрытии сделки по объединению компаний.

ВТБ занял вторую позицию благодаря информации о том, что банк объявил условия выкупа акций у участников IPO — по поручению премьера до 1 мая ВТБ должен был выкупить у всех участников IPO, а не только у населения акции на сумму до 500 тыс. рублей, а также о предоставлении обанкротившемуся туроператору «Ланта-тур» пятилетнего кредита на 7 млн долларов.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием ВЭБа: госкорпорация запланировала выделить около 60 млрд рублей на финансирование программы развития АвтоВАЗа до 2020 года. Кроме того, ВЭБ опубликовал итоги управления пенсионными накоплениями граждан в I квартале 2012 года — доходность от инвестирования средств пенсионных накоплений «молчунов» составила 6,5% годовых, что в два раза выше инфляции.

Более подробно о медиарейтинге — в разделе «Исследования».