Росавтобанк третий год подряд становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В 2012 году Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 81,2 балла. Второе место у «Авангарда» (75,8), третье — у банка «Тинькофф Кредитные Системы» (71,7). Также в десятку лучших банков входят СБ Банк (Судостроительный Банк), «ДельтаКредит», СМП Банк, Промсвязьбанк, Банк Проектного Финансирования, ЮниКредит Банк, Инвестторгбанк.

Аутсайдерами рейтинга остаются «БНП Париба» (13), Юниаструм Банк (20,4) и Москомприватбанк (21,3). Десятку аутсайдеров продолжают: Экспобанк, СКБ-Банк, МТС-Банк, Росбанк, Кредит Европа Банк, Русфинанс Банк, Росгосстрах Банк.

С момента создания «Народного рейтинга» своими впечатлениями о работе банков поделились порядка 40 тыс. человек, которые написали около 77 тыс. сообщений.

Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов по версии Годового чемпионата 2012, — Сбербанк России (3 295 ответа), Альфа-Банк (1 811), Хоум Кредит Банк (1 715). Лучше всех проблемы клиентов решили за год: Сбербанк (859 решенных проблем), Хоум Кредит Банк (141), «Русский Стандарт» (136).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.