Руководство дагестанского банка «Экспресс», который 8 января приостановил работу с клиентами из-за введенных ограничений ЦБ РФ, обсудило с руководством регулятора причины сложившейся ситуации и пути выхода из нее, сообщил РИА Новости представитель банка «Экспресс».

Он уточнил, что подробности встречи пока не разглашаются.

Банк 8 января сообщил на своем сайте, что в соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центробанком РФ в отношении банка, его подразделения прекратили обслуживание клиентов. Четыре офиса в столице Дагестана работают в режиме оказания консультационной помощи. Пенсионный фонд России по Дагестану теперь через свою службу будет доставлять пенсии клиентам банка, у которых возникли трудности с ее получением через банковские карты.

«В ближайшие два дня состоится встреча главы Национального банка республики и управляющего коммерческого банка «Экспресс», где будет определен дальнейший статус проблемного банка», — сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что по итогам встречи станет ясно, каким образом и кто будет осуществлять выплаты по вкладам клиентов.