На данный момент общая доля операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка превысила 78%. Об этом на днях на встрече с журналистами рассказал директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

«На конец 2012 года количество активных клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн« превысило 5 миллионов, а количество клиентов мобильного банка и пользователей СМС-банкинга — 10 миллионов, — поделился банкир. — Мы справляемся с огромным количеством ежедневных операций. Например, за 31 декабря мы приняли более 1,5 млн платежей через СМС за сотовую связь. Таким образом, каждый пятый платеж проходил в этот день через Сбербанк, а каждый десятый — через наш мобильный банк».

Островский также обратил внимание, что в пяти регионах присутствия «Мегафона» сейчас реализована возможность для клиентов Сбербанка пополнить счет мобильно телефона с карты, отправив СМС на номер 900, даже при отрицательном балансе. Внедрение такой же возможности сейчас обсуждается с «МТС» и «Билайном».

Помимо прочего, Сбербанк планирует в дополнение к использованию распечаток одноразовых паролей для интернет-банка в банкоматах предоставить возможность самостоятельной регистрации для клиентов. «Мы уже сделали такую возможность для пользователей наших мобильных приложений, в скором времени сделаем самостоятельную регистрацию в «Сбербанк ОнЛ@йн», — обратил внимание Островский.