Компания Europlan рассчитала уровень удовлетворенности своих клиентов по итогам января по методике NPS (Net Promoter Score). Данные компания опубликовала в понедельник на своем сайте, уточнив, что такая оценка проводится каждый месяц «с целью повышения качества предоставляемых услуг».

Методика NPS предполагает опрос федеральных клиентов, которых компания спрашивает: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас коллегам/партнерам?»

«Респондент делает выбор по десятибалльной шкале (1 — наименьшая оценка, 10 — высшая). Net Promoter Score представляет собой чистый коэффициент лояльности и рассчитывается как разница между процентным соотношением лояльных клиентов («промоутеры») и клиентов-«критиков», то есть тех, кто не удовлетворен услугами компании и не будет ее рекомендовать», — поясняют в Europlan.

В январском опросе приняли участие более 1 тыс. фирм-лизингополучателей. Как подсчитала компания, более 80% респондентов продемонстрировали высокую лояльность и выразили готовность порекомендовать Europlan своим партнерам по бизнесу.

Дополнительно была проведена внутренняя оценка положительных ответов. Выяснилось, что 38% опрошенных основной причиной высокой оценки назвали качество работы и усилия менеджеров отделов продаж, их высокую компетенцию и клиентоориентированность. 18% респондентов высоко оценили скорость рассмотрения заявок и предоставления финансирования, еще 13% обосновали свой ответ удовлетворенностью отлаженной системой предоставления лизинговых услуг и выгодными условиями.

Автолизинговая компания Europlan (ЗАО «Европлан») была создана в 1999 году, принадлежит международным фондам прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners и Capital International. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», на 1 октября 2012 года компания заняла десятое место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля и седьмое — по объему нового бизнеса за три квартала.