Портал Банки.ру предложил посетителям новую, более наглядную и информативную версию раздела «Кредитные карты». Первое, что заметят пользователи, — обновленный интерфейс, оформленный в том же стилистическом решении, что и раздел «Потребительские кредиты», прошедший доработку в предыдущем году.

В результатах поиска наряду с ключевыми условиями обслуживания карты теперь отображается ее дизайн. Причем есть возможность отобрать те карточки, для которых имеются примеры дизайна. Увидеть все доступные варианты визуального оформления пластика, а также рассмотреть их детально можно на странице с подробным описанием карты, кликнув на ее название в результатах поиска. Судя по популярности предложений отдельных эмитентов, делающих ставку на картинку, дизайн карт играет не последнюю роль в предпочтениях держателей. Банки.ру поможет пользователям сделать выбор, не только основываясь на оценке выгодности того или иного предложения, но и руководствуясь эстетическим чувством.

Кстати, об оценке: главное нововведение раздела в части информативности — экспертное мнение, составленное специалистами портала для каждого карточного продукта. «Экспертиза Банки.ру» выявляет достоинства, недостатки и особые ограничения, на которые следует обратить внимание при выборе карты.

Возможности фильтра позволяют клиенту выбрать карты определенной статусной категории, например «золотые», для держателей которых платежные системы предусматривают определенные льготы и бонусы. Активировав поле «Заявка на кредитную карту онлайн», пользователь увидит в списке только те предложения, заявку на которые он может подать непосредственно через Банки.ру.

Для удобства поиска сформирован каталог из наборов карт, отвечающих самым популярным запросам.

«Эта версия раздела не окончательная и включает в себя пока только базовые доработки. В планах на текущий год — существенное расширение функций поиска и совершенствование подробной карточки продукта. Также в нынешнем году мы рассчитываем представить в этом разделе предложения всех региональных российских банков», — отмечает руководитель группы маркетинга и анализа банковских услуг портала Банки.ру Екатерина Пешкова.