Банк «Открытие» заключил с футбольным клубом «Спартак-Москва» соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве, в рамках которого строящемуся в Тушино новому стадиону на шесть лет присваивается название «Открытие Арена», а на игровой форме клуба с сезона-2013/14 появится фирменная символика банка.

Такая практика уже несколько лет существует в европейском футбольном мире, отмечается в совместном релизе сторон. Как уточняется, сумма сделки составила 1,208 млрд рублей. Средства спонсора клуб инвестирует в развитие инфраструктуры, базы, Академию им. Черенкова, движение ветеранов, проекты по развитию детско-юношеского футбола.

«Планы «Открытия» по дальнейшему развитию бизнеса предусматривают поддержку стратегически важных российских и международных проектов. Нейминг арены, где будет принимать своих соперников самый популярный и титулованный клуб России и где пройдут матчи чемпионата мира 2018 года, является беспрецедентным для нашего рынка событием. Уверены, что сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» позволит повысить узнаваемость бренда «Открытие» в федеральном масштабе», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ФК «Открытие» Вадим Беляев.

В настоящее время, как сообщила пресс-служба банка, также достигнута договоренность о брендировании футбольной формы и ведутся переговоры о выпуске кобрендинговых карт.