По мнению большинства представителей кредитных организаций, присутствовавших вчера на VI церемонии «Банк года», организованной порталом Банки.ру, финансовая грамотность наших сограждан неуклонно растет с каждым годом.

«Финансовая грамотность клиентов стала выше, появилось больше клиентов, которые знают свои права, — отмечает начальник управления по претензионной работе Бинбанка Елена Никишкина. — Если раньше клиенты не знали, что могут о чем-то спросить банк (например, на портале Банки.ру), то теперь они знают и активно этим пользуются».

Банкиры отмечают, что от количества каналов, по которым можно обратиться в банк с вопросом, растет и количество вопросов от клиентов. То есть потребность в общении с кредитными организациями у клиентов есть. Причем потребители стремятся не только разрешить проблемы, возникшие у них в том или ином банке, но и посоветоваться с фининститутом насчет своих будущих вложений.

«Безусловно, финансовая грамотность населения растет, но хотелось бы, чтобы она все-таки была выше, — говорит начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард» Константин Гринглоз. — Банки все меньше участвуют в ответах на вопросы, форумчане сами за нас отвечают. Причем отвечают правильно и грамотно».