Одно из крупнейших российских коллекторских агентств, «Национальная служба взыскания» (НСВ), решило запустить новое направление бизнеса — предоставление услуг телемаркетинга и изучение клиентского сервиса, сообщает «РБК daily». Коллекторы в качестве «тайных покупателей» проверят работу самих банкиров и страховщиков.

НСВ создает новое направление бизнеса по анализу клиентского сервиса, предоставляемого банками и компаниями. Уже создано новое юрлицо — ООО «Вербоконнект». «По сути, это аналог колл-центра, сотрудники которого под видом клиентов будут обзванивать банки и компании, посещать их офисы, — рассказал топ-менеджер, близкий к НСВ. — В списке наиболее востребованных услуг — сервис «тайный покупатель», когда профессиональные аудиторы под видом клиентов пытаются оценить качество обслуживания». По его словам, сейчас спрос на эту услугу особенно высок у розничных банков, которым важно понять, насколько эффективно работают их сети.

В штате «Вербоконнекта» будет около 200 сотрудников, включая аудиторов. Компанию возглавит Сергей Шпетер, который параллельно продолжит работать в НСВ в должности старшего вице-президента.