В пятницу, 1 марта, Промсвязьбанк презентует электронный учебник под названием «SMM в банках» (Social Media Marketing), где специалисты по работе с различными социальными сетями делятся опытом, рассказывая, чем та или иная сеть может быть полезной банку.

Обозревателю Банки.ру удалось пообщаться с составителями учебника до официального анонса и узнать у них, что же такого уникального узнал банк о социальных сетях и зачем нужно делиться своими «ноу-хау» с сообществом.

Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий выступил в роли координатора проекта. Авторы учебника — Тимур Зулкарнаев, менеджер по работе с соцсетями, и Александр Сувалко, специалист по работе с соцсетями.

Как рассказал Банки.ру Тимур Зулкарнаев, в учебнике, в частности, собран опыт по использованию различных соцсетей. К примеру, Facebook является для банка местом для обмена опытом с коллегами, где можно получить совет по работе с тем или иным разработчиком мобильного приложения или системы интернет-банкинга, найти идею по организации рекламной кампании. Идея с Angry Cards родилась как раз в недрах Facebook. Сеть «ВКонтакте» — поставщик молодых кадров. Здесь, как полагает Зулкарнаев, сейчас идет смена аудитории, и молодежь, которой ничего не надо кроме того, чтобы музыку послушать, замещается активными специалистами, ищущими применения собственным знаниям. Eще одна популярная сеть Twitter становится для банка онлайновой «доской жалоб и предложений». Именно сюда сыплются сообщения об ошибке в системе интернет-банкинга, о карте, съеденной банкоматом, и т. п. Youtube — пока рекламная площадка, где банк размещает креативное видео.

«Нам не жалко поделиться с сообществом накопленным опытом, — рассказал Иван Пятков. — Все, что мы делаем в социальных сетях, и так можно увидеть, для этого достаточно зайти на наши странички. Но, поскольку мы не копируем чужой опыт, а идем своим путем и считаем себя в каких-то направлениях трендмейкерами, хочется рассказать об этом».