Стартовала новая серия рекламных ТВ-роликов «Траста» с Брюсом Уиллисом, сообщили в банке. В 2013 году они появятся в рекламных паузах «Первого канала», «РЕН ТВ», ТНТ, НТВ, «Пятого канала», телеканалов «Домашний» и «ТВ Центр». Как анонсировали в банке, в новых роликах голливудский актер, «не теряя своего фирменного чувства юмора и исключительной харизмы, уходит от традиционного амплуа экшн-героя и предстает в спокойной обстановке отделения банка».

Основой сценариев для новых роликов стали работы победителей устроенного банком конкурса «История на миллион». Реклама снималась в Лондоне под руководством известного американского клипмейкера, режиссера рекламных роликов и полнометражных фильмов Джозефа Кана.

Как напомнил вице-президент банка «Траст» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, первая федеральная ТВ-кампания с Брюсом Уиллисом показала высокую эффективность: «В результате выхода на телевизионные площадки узнаваемость бренда повысилась с 38% до 47%… Мы ожидаем, что новая волна телевизионной кампании как часть общей коммуникационной стратегии будет способствовать дальнейшему росту узнаваемости бренда».