В первый день весны Промсвязьбанк собрал своих коллег, клиентов и подписчиков в центре Digital October, чтобы презентовать электронный учебник по Social Media Marketing — позиционированию бренда в социальных сетях.

В основе пособия лежит собственный полуторалетний опыт банка по продвижению бренда на самых популярных интернет-площадках — Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, Instagram и Foursquare.

В учебник вошли лучшие кейсы по продвижению банка в социальных сетях. При помощи ярких иллюстраций, простым и понятным языком составители пособия рассказали, как завоевать интернет-аудиторию. Авторы учебника, SMM-менеджеры Промсвязьбанка Тимур Зулкарнаев и Александр Сувалко считают, что их опыт поможет коллегам из других банков адаптироваться в соцсетях и начать продуктивную работу по продвижению услуг.

В числе гостей мероприятия оказались не только клиенты банка и блогеры, но и представители других кредитных организаций, в частности Альфа-Банка, Лето Банка, Банка Москвы и Хоум Кредит Банка.

Мероприятие состояло из двух частей. Сначала авторы учебника подробно рассказали о книге, а затем член правления Промсвязьбанка Елена Махота в неформальной обстановке ответила на вопросы гостей.

Учебное пособие «SMM в banking» доступно для свободного скачивания на официальном сайте Промсвязьбанка по адресу: http://psb.io/social_media_book.