Сбербанк России занял 15-е место в топ-50 рекламодателей в СМИ по итогам прошлого года, поднявшись на пять позиций с 2011 года. Такие данные приводит в обзоре рынка рекламы компания TNS Media Intelligence.

Общий объем рекламы в сегменте ATL-услуг без учета НДС составил в 2012 году почти 300 млрд рублей, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Количество рекламодателей в 2012 году — 68 тыс. 688 компаний, что 780 меньше, чем в 2011-м. Положительная динамика численности рекламодателей зафиксирована только в Интернете, там их количество увеличилось на 2% по сравнению с итогом 2011 года. Среди остальных СМИ наблюдается уменьшение количества рекламодателей.

На топ-50 российских компаний, в том числе банков, пришлось в 2012 году 44% бюджета рекламного рынка. Остальные рекламодатели завоевали только 56% рынка, при этом доля Сбербанка составила 0,9% его бюджета.

В список 50 крупнейших рекламодателей в 2012 году вошел также ВТБ, поднявшись с 72-го места на 35-е. Доля бюджета второй по объему активов кредитной организации России на рекламном рынке, по данным обзора, составила 0,47%.