Компания «Медиалогия» специально для Банки.ру составила медиарейтинг российских банков за февраль 2013 года. Лидером по качественному показателю медиаиндекса, лежащему в основе рейтинга, остался Сбербанк. Второе место занял ВТБ, третье досталось ВТБ 24.

На медиарепутацию Сбербанка повлияли, в частности, улучшение позиций в рейтинге стоимости банковских брендов по версии The Banker и Brand Finance (13-е место в глобальном списке, увеличение стоимости торговой марки на 31% до 4,16 млрд долларов), сообщения СМИ о росте цены акций на Московской бирже на 17,7% с начала года, а также увольнение с должности вице-президента ОКР Ахмеда Билалова, в связи с чем Сбербанк упоминался как новый акционер компании «Красная Поляна».

ВТБ занял вторую позицию благодаря сообщениям о том, что суверенный фонд Катара может инвестировать в банк от 3—3,5 млрд долларов и информации о готовности банка предоставлять кредиты «Росатому» на строительство АЭС за рубежом. Также СМИ сообщали о переводе акций кредитной организации в котировальный список «А» первого уровня на ММВБ.

Что касается событий с участием ВТБ 24, то СМИ сообщали о планах банка основную часть прибыли за 2012 год направить на развитие ретейлового бизнеса в России, о том, что за год ипотечный портфель кредитной организации вырос на 34,5%, а за три года действия госпрограммы поддержки ипотечного кредитования были выпущены облигации на 19,4 млрд рублей, из них два выпуска — от ВТБ 24.

Самые заметные перемещения в рейтинге продемонстрировали: «Ренессанс Капитал» (+9 позиций), МСП Банк (+23), ЮниКредит Банк (+10), Открытие (+18), «Петрокоммерц» (+13) и Банк24.ру (+18).

Среди вошедших в февральский медиарейтинг банков, не представленных в топ-50 в январе, оказались Восточный Экспресс Банк (20-е место), Лето Банк (24-е место), Дойче Банк (30-е место), Тойота Банк (35-е место), Инвестторгбанк (38-е место), Ханты-Мансийский Банк (41-е место), «Стратегия» (42-е место), «КИТ Финанс» (45-е место), Локо-Банк (47-е место) и «Кольцо Урала» (50-е место).