В пресс-центре Банки.ру состоялась очередная встреча банка «Авангард» с клиентами в формате «Друзья банков». Председатель правления банка Валерий Торхов, начальник управления организации розничных услуг Константин Гринглоз и начальник управления платежных карт Екатерина Володина обсудили с участниками существующие и планируемые к запуску услуги, развитие интернет-банка, перспективы карт с транспортным приложением, новые предложения для путешественников и другие актуальные вопросы.

Первой обсуждаемой темой стали перспективы развития карточных продуктов. Валерий Торхов сообщил, что важнейший приоритет для банка — развитие собственной мильной бонусной программы, в связи с чем в его планах нет новых кобрендовых проектов. Программа накопления и расширения возможностей использования бонусных миль нашла положительный отклик у аудитории. Участники встречи интересовались, возможно ли в дальнейшем создание совместного «мильного счета», вариантов частичной оплаты милями и их дарение. По словам Торхова, данные идеи сейчас рассматриваются, но их реализация сопряжена с технологическими сложностями. Одним из ближайших проектов, которые банк планирует реализовать уже в 2013 году, станет внедрение бесконтактных банковских карт, заявил предправления «Авангарда».

В связи с изменением тарифной политики транспортных служб Москвы участники встречи задали много вопросов по поводу карты «Авангарда» с транспортным приложением. Подтвердилась информация, что с 1 апреля 2013 года тарифы на поездки с оплатой по картам всех банков станут менее выгодными для их держателей. Однако есть вероятность, что к осени текущего года ситуация может измениться в рамках общей коррекции тарифной политики.

Встречи, подобные состоявшейся 14 марта, одинаково полезны и для банка, и для его клиентов. Возможность открытого диалога, обмена идеями и информацией задает верный вектор дальнейшего развития бизнеса. Предложения пользователей Банки.ру — членов сообщества «Друзья банка «Авангард» в обязательном порядке рассматриваются сотрудниками банка и регулярно воплощаются в жизнь, так же как пожелания и замечания по клиентскому обслуживанию. Кредитная организация активно развивает направление обратной связи с клиентами. По словам Торхова, в ближайшем будущем в этой сфере основной приоритет будет отдан собственным сервисам «Авангарда».