МТС-Банк теперь может оценивать потенциальную благонадежность заемщиков на основании данных Объединенного кредитного бюро. В рамках партнерства с ОКБ банк получил доступ к 100 млн кредитных историй и более 200 млн записей о них. Кроме того, для минимизации рисков кредитная организация подключилась к сервису борьбы с заявочным мошенничеством «Национальный хантер».

«Национальный хантер» проверяет поданную в банк заявку и либо признает ее годной к рассмотрению, либо указывает на возможное противоречие. В настоящее время к системе уже подключились около 30 кредитных организаций.

Как отмечает заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, опыт внедрения сервиса в других банках показал, что вероятность выявления мошеннических схем значительно увеличивается, а риск снижается на 20—30%.